Автобазар Украина > BYD > BYD S6 > 2.0 MT GLX

BYD S6

(количество модификаций - 3)

 
2.0 MT GLX 2.0 MT GS 2.4 AT GS

BYD S6
Внешний вид 0/5 4/5
Комфортабельность 0/5 4/5
Цена 0/5 4/5
Мощность (л.с.) 136 2/5
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.9 2/5
Максимальная скорость (км/ч) 180 5/5
 
 
Описание модели BYD S6
В конце апреля в Шанхае стартует автомобильная выставка, на которой будет представлена новая модель кроссовера BYD S6. Этот автомобиль относится к классу «премиум» комфортабельных внедорожников, и внешне напоминает уже известный... Читать далее »

В конце апреля в Шанхае стартует автомобильная выставка, на которой будет представлена новая модель кроссовера BYD S6. Этот автомобиль относится к классу «премиум» комфортабельных внедорожников, и внешне напоминает уже известный автовладельцам Lexus RX350. Поскольку эта модель уже не первая в своем роде, то к ней ожидается повышенный интерес, в первую очередь, со стороны владельца Lexus, японской компании Toyota.

Тем не менее, китайские производители позаботились о создании оригинального дизайна кузова, который отличается радиаторной решеткой собственной разработки с логотипом компании и несколько иной конфигурацией фар и задних фонарей. В остальном, как и все современные автомобили, BYD S6 – это стремительные, обтекаемые, и в то же время плавные очертания: концепция экодизайна прочно укоренилась у конструкторов-разработчиков во всем мире. BYD S6 – это пятидверный универсал с повышенной вместимостью, предназначенный для путешествий на далекие и не очень расстояния. Широкая колесная база в сочетании с высотой кузова, а также расположение фар и бампера придают ощущение элегантности и мощности. Таким образом, этот автомобиль предназначен как мужчинам, так и женщинам – каждый автовладелец найдет в нем для себя что-то, соответствующее своему вкусу и стилю. Внутренний дизайн салона BYD S6 отличает эргономичность и комфортабельность вкупе с приятной глазу расцветкой обивки салона и кресел.

Скрыть »

byd BYD S6 Найти

Основные характеристики
 
Тип кузова внедорожник
Число дверей 5
Число мест 5
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.9
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л - / - / 8.3
Норма токсичности Euro:
Диаметр разворота, м: 11.8
Двигатель  
Объем двигателя, см3 1999
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя
Расположение двигателя
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000-4500
Трансмиссия  
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода
Размеры  
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1680
Клиренс, мм 190
Ширина передней колеи, мм 1580
Ширина задней колеи, мм 1555
Колесная база, мм 2720
Объем багажника мин/макс, л 1084
Объем топливного бака, л 65
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг 1620
Собственная масса, кг:
Подвеска  
Тип передней подвески независимая mcpherson
Тип задней подвески независимая mcpherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Безопасность  
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Шторки безопасности
Активные подголовники
ABS
ESP
Ксеноновые/Биксеноновые фары  / 
Комфорт  
Усилитель руля
Электростеклоподъемники передние/задние  / 
Электрозеркала/обогрев зеркал  / 
Кожаный салон
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулируемое по высоте водительское сидение
Складывающееся заднее сидение
Подлокотник передний
Круиз-контроль
Люк
Бортовой компьютер
Спортивные сидения
Датчик дождя
Парктроник
Отделка кожей элементов интерьера
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера
Пульт на руле
Корректор фар
Кнопка Start для запуска двигателя
Музыка  
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Защита от угона  
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
 
 

Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Евгений 09/03/2012 14:19
Машина тяжелая. Движок слабоват для такой массы. Коробка передач тупит. Практически нет шумки. В салоне гремит двигатель. Светлый салон. В багажник на светлый беж ничего не положишь. Запаска полноразмерная висит под полом на улице. В случае плохой погоды не очень хочется браться за испачканное грязью колесо, а потом его класть в багажник на светлый беж:((((. Показалось, что кулиска расположена неудачно. Даже при подгонке сиденья в удобное положение и использование подлокотника все равно неудобно. Приборная панель слишком яркая. Даже такая петухастая. Если долго ехать, то раздражают яркие краски. Не знаю, у всех ли авто, но на той, что я ездил, тупит пульт замка и сигнализации. Особенно касательно электрозамка багажника. При езде стучит шторка полки багажника.. Фальшивая кожа сидений не вызывает доверия. Думаю. что машинка стремная и сырая и отдавать 22 тыс. за нее я бы не стал. Представьте зимой при приводе на передок вы попадаете в снег или грязь....Как толкать? Только трактор:(((
Ответить
Георгий 29/03/2013 13:17
Пользуюсь почти два года. Автомобиль покупал в России, а потом при переезде на ПМЖ в Харьков оформил практически бесплатно. За это время кроме расходников (масло и фильтра) по собственной инициативе на всякий случай поменял охлаждающую жидкость, масло в коробке, тормозуху. Когда сливал все это, то на вид все было нормальное. Но это так...Мой бзик. После покупки обработал все тектилом. Думаю, что при абсолютном незнании качества и происхождения китайского металла это не лишне. Пка при знаков коррозии нет. Поднимал на СТО и кажется тектил сработал. Внешняя часть кузова пока жива. Камешки от встречных машин, конечно попадали. Есть точки-следы, но сколов нет. С таким встречаюсь впервые. Вообще после Фольксвагена сложно было привыкать к новой манере езды. А сейчас сдается и сам стал поспокойнее. Сидишь высоко, видишь далеко(((((А на перекрестке в окружении других машин чувствуешь себя, как на танке. Приятно((((Да, где-то на форумах читал, что кто-то измерял толщину ЛКП. Самому стало интересно. Похоже, что краски нанесено и правда от души. Знакомый программист с помощью каких то своих цацек организовал программное обеспечение на русском языке и теперь все машина пишет на родном языке(моем, конечно). Вообще, по электронике нареканий нет. Даже, когда в сырую погоду стекла сильно потели, сбоев не было. Кстати, запотевание стекол-это болезнь не только у С6. Запотевает сильно даже Порш. А С6 через две минуты работы климата все высушивает. Первое время боялся за светлую обивку и сидения. Теперь привык. Стал аккуратней. А материал сидений проверялся упавшей сигаретой. Следа нет((((В общем, уже привык и менять причин нет. Машина нормальная. Первые 500 км расход меня пверг в шок. 17 литров!!! А потом все меньше и меньше. Сменил масло на GM синтетику и теперь при самом жестком режиме больше 11 литров не получается. А, если не лихачить, то по городу 10 литров. Давал приятелю поездить . У него Ландкрузер в полной комплектации. Долго потом удивлялся. Конечно, нет такой динамики, но комфорт и качество салона его удивили. Для багажника купил корыто на базаре. Не знаю от чего. Долго мерили и выбирали, но (кажется от Пежо) вошло идеально.
Ответить

Оценка для BYD S6 2.0 MT GLX